ООО «Хун Фань подшипник»
Конические роликовые подшипники

    Пары конических роликовых подшипников используются в подшипниках колес автомобилей и транспортных средств, где они должны одновременно выдерживать большие вертикальные (радиальные) и горизонтальные (осевые) усилия. Конические роликовые подшипники обычно используются для среднеоборотных, тяжелых условий эксплуатации, где требуется долговечность. Обычное применение в реальном мире - сельскохозяйственное, строительное и горнодобывающее оборудование, коробки передач, двигатели и редукторы, карданный вал, железнодорожная букса, дифференциал, ветряные турбины и т.д. Конический роликовый подшипник - это узел, состоящий из конических дорожек качения (внутреннего и наружного колец) и конических роликов. Конструкция предназначена для комбинированных нагрузок, таких как осевые и радиальные нагрузки двойного действия. Ось подшипника - это место, где проектируемые линии дорожки качения объединяются в общем месте для улучшения качения при одновременном снижении трения. Грузоподъемность может быть увеличена или уменьшена в зависимости от увеличения или уменьшения угла контакта. Чем выше угол наклона, тем больше угол контакта. Обычно они используются парами для лучшей обработки радиальных нагрузок, а в некоторых тяжелых условиях эксплуатации их можно найти в два или четыре ряда, объединенных в один блок.


     Конические роликовые подшипники – тип роликовых подшипников, в котором ролики расположены под углом к основной оси. Это позволяет справляться не только с осевыми, но и лучевыми нагрузками. Состоят из сепаратора, произведенного из стали или полиамида, и внутреннего кольца. При увеличении угла положения ролика относительно оси подшипник способен выдержать более значительную осевую нагрузку, при этом максимальная лучевая нагрузка уменьшается.Дорожки качения внутреннего и внешнего колец представляют собой сегменты конусов, а ролики имеют конусообразную форму, так что конические поверхности дорожек качения и оси роликов, если их спроецировать, будут встречаться в общей точке на главной оси подшипника. Благодаря такой геометрии движение конусов остается соосным, без движения скольжения между дорожками качения и наружным диаметром роликов.

    Такая коническая геометрия создает линейное пятно контакта, которое позволяет выдерживать большие нагрузки, чем у сферических (шариковых) подшипников, которые имеют точечный контакт. Геометрия означает, что тангенциальные скорости поверхностей каждого из роликов совпадают с их дорожками качения по всей длине пятна контакта, и дифференциальная очистка не происходит.

    Ролики стабилизируются и удерживаются фланцем на внутреннем кольце, по которому скользит их большой конец, что предотвращает выскакивание роликов из-за "эффекта тыквенных семечек" их конической формы.

     Чем больше половинные углы этих конусов, тем больше осевое усилие, которое может выдержать подшипник.

     Конические роликовые подшипники разделяются на конический узел и чашку. Неразъемный конический подшипник состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, который удерживает и равномерно распределяет ролики. Чашка - это просто внешнее кольцо. Внутренний зазор устанавливается во время монтажа осевым положением конуса относительно чашки, хотя установки с предварительной нагрузкой без зазора являются обычными.


НЕ НАШЛИ НЕОБХОДИМУЮ УСЛУГУ??

Поиск продукта

Ищите свои продукты в соответствии с вашими потребностями